ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Ишима»

МАОУ СОШ №12 г. Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Ишима»

МАОУ СОШ №12 г. Ишима

МЕНЮ
Главная » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность (здание №1 Первомайская 92)

Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность (здание №2 Уральская 26а)

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ

ОСНАЩЕНОСТЬ КАБИНЕТОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

— Кабинет начальных классов- 17

— Компьютерный кабинет- 2

— Кабинет физики – 1

— Кабинет химии -1

— Кабинет биологии -1

-Кабинет технологии-2

— Столярно-слесарная мастерская-2

— Спортивный зал -2

— Кабинет педагога-психолога- 1

— Кабинет логопеда-1

 -Музей -2

-Актовый зал-2

— Зал хореографии- 2

В среднем каждый класс имеет:

— Двуместная парта ученическая- 15 шт.

-Парта для инвалидов – 1 шт.

-Стул ученический-30 шт.

— Кресло-коляска ортопедическая – 1 шт.

— Мультисенсорная панель- 1 шт.

— Могофункциональное устройство (МФУ)-1

— Магнитно-маркерные доски- 2 шт.

— Шкафы, столы в необходимом количестве.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ

В кабинетах-лабораториях представлено оборудование с учетом требований государственных образовательных стандартов (ФГОС).

В комплексе имеются следующие кабинеты-лаборатории:

КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС (оборудование)

— Компьютеры;

— Конструктор ПервоРобот LEGO;

— Наборы робототехники LEGO;

-Цифровая лаборатория для дошкольных и младших школьников;

-Цифровая лаборатория для начальной школы;

КАБИНЕТ ХИМИИ (оборудование)

Имеются: програмноаппаратный комплекс учителя; комплект лабораторной химической посуды; оборудование и приборы для демонстрационного эксперемента; коллекции; демонстрационные модели; таблицы; химические реактивы.

КАБИНЕТ ФИЗИКИ (оборудование)

Имеются: оборудование и приборы общего назначения; програмно-аппаратный цифровой измерительный комплекс учителя; приборы демонстрационные, лабораторные; наборы для практикума; наборы для проведения ГИА.

КАБИНЕТ БИОЛОГИИ (оборудование)

Имеются: лабораторные приборы; микропрепараты; модели по ботанике; гербарии; модели по зоологии; коллекции; модели по анатомии; набор муляжей; динамические пособия, метеостанция.

КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ (оборудование)

 Имеются: швейные столы для машинок, швейные машинки, оверлок, вышивальная машина, манекен, гладильных доски, утюги, столы для раскроя, отпариватель, кухонный гарнитур, электрических плиты марки ,холодильник, посуда для сервировки и приготовления блюд.

СТОЛЯРНО-СЛЕСАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ (оборудование)

Имеются: верстаки, заточные станки, настольные сверлильные станки, фрезерный станок, деревообрабатывающий станок, токарный станок по дереву,стружковый пылесос, ручные и электрические дрели, лобзики, шуруповерты, инструмент для работы на станках.

КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА (оборудование)

Имеются: детский тактильный психологический комплекс, психологическая песочница в комплекте со световым столом для сказкотерапии, сухой бассейн, мат «Ладошки, смешарики, следочки», игрушки для психологической песочницы.

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ

Положение о школьной библиотеке

Положение о школьном библиотечном фонде учебников

План работы школьной библиотеки на 2024-2025

 

Ступень обучения % обеспеченности учебниками
библиотечного фонда на электронном носителе
началь­ная школа 100% 0%
основ­ная школа 100% 0%
средняя школа 100% 0%

 (оборудование)

— Компьютер

— Могофункциональное устройство (МФУ)

— Программно-аппаратный комплекс (интерактивный стол)

— ЭСВУ элемент (видеоувеличитель для слабовидящих детей)

— Кафедра для выдачи книг;

— Шкаф каталожный;

-Шкаф формулярный;

— Стеллажи, шкафы для выставок и хранения книг, столы для коворгинга, стулья.

Статистические сведения о библиотеке

Фонд библиотеки: -41566 экземпляров,

 в том числе:

фонд художественной литературы- 15799 экземпляров;

учебный фонд- 21152;

учебные пособия- 1333;

справочный материал- 3482;

электронные документы- 256 экземпляров.

Виды и категории документов: учебники, художественная литература, научно-популярная литература, методическая литература.

АКТОВЫЙ ЗАЛ (оборудование)

-Акустическая система;

-Вокальная радиосистема;

— Проектор в комплекте с экраном;

— Ноутбук;

— Индукционная система для слабослышащих детей и сотрудников;

-Трибуны, стулья.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ

СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ (оборудование)

Имеются: электронное спортивное табло, дорожка (разметка) для прыжков в длину с места для сдачи норм ГТО. Теннисные столы, козел гимнастический, канат для лазания, бревно гимнастическое, маты, мостики гимнастические подкидные, скамейки гимнастические жесткие, щиты баскетбольные, стойки для прыжков в высоту, тренажер-брусья навесные универсальные, турники навесные металлические на шведскую стенку универсальные, шведские стенки, волейбольные стойки, тренажеры, мячи для футбола, баскетбола, волейбола.

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА (ОБОРУДОВАНИЕ)

Имеются: спортивно-игровой комплекс включающий в себя рукоходы, турники, баскетбольные щиты, канат для лазания, шведскую стенку.

КОРТ (оборудование)

Имеются: ворота для футбола, гандбола, хоккея. Волейбольные и баскетбольные стойки.

ЛЫЖНАЯ БАЗА (оборудование)

-Коньки, клюшки, лыжи

— стойками для хранения лыжных ботинок

 

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ

 

Год ввода здания в эксплуатацию 1962
Проектная мощность (мест). Фактическая мощность (мест) 520
Общая площадь всех помещений (кв.м) 4480,3
Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м) 1,9
Специальные помещения для ГПД:  0
— кабинеты для занятий 23
-кабинет технологии 1
-столярно-слесарная мастерская 1
— игровые комнаты 1
Спортивный зал (кв.м) 172,8
Гимнастический зал  0
Тренажерный зал 1
Корт 1
зал хореографии 1
Столовая (кв.м) 178
Количество посадочных мест (по проекту) 150
Буфет 0
Медицинский кабинет 1
Стоматологический кабинет 0
Кабинет психолога 1
Административные кабинеты кабинет директора — 1
кабинет заместителя директора-2
Кабинет логопеда 1
Музей 1
Помещения, сооружения, сдаваемые в аренду 0
Арендуемые здания, помещения, сооружения (кв.м) 0

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ

(перейти в раздел «Организация питания в образовательной организации»)

________________________________________________________________________

Школьная столовая-2

-Обеденный зал -2, на 300 посадочных мест;

-Горячий цех-2;

-Моечная-2;

— Овощной цех-2;

-Мясо-рыбный цех-2;

-Склады.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ

Кабинет врача- 2 шт.;

Процедурный -2 шт;

Оснащение:

 -Письменный стол 2 шт.
— Стулья 6 шт.
— Ширма 2шт.
— Кушетка 4 шт.
— Шкаф канцелярский 2 шт.
— Шкаф аптечный 2 шт.
— Медицинский столик со стеклянной крышкой: а) с набором прививочного инструментария 4 шт.
б) со средствами для оказания неотложной помощи 1 шт.
— Холодильник (для вакцин и медикаментов) 2 шт.
— Умывальная раковина (умывальник) 4 шт.
— Ведро с педальной крышкой 4 шт.
— Весы медицинские 2шт.
— Ростомер 2 шт.
— Спирометр 2 шт.
— Динамометр ручной 2 шт.
— Лампа настольная для офтальмологического и отоларингологического обследования 2шт.
   
— Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта 2 шт.
— Тонометр 4 шт.
— Фонендоскоп 2 шт.
— Бикс маленький 2 шт.
— Бикс большой 2 шт.
— Жгут резиновый 6 шт.
— Шприцы одноразовые с иглами 2,0 10 шт.
5,0 10 шт.
10,0 5 шт.
— Пинцет 4 шт.
— Термометр медицинский 20 шт.
— Ножницы 2 шт.
— Грелка резиновая 2 шт.
— Пузырь для льда 2 шт.
— Лоток почкообразный 5 шт.
— Шпатель металлический 20 шт.
— Шины (Крамера, Дитерихса, пластмассовые, для верхних конечностей) 1комплект
— Носилки 4 шт.
— бактерицидный облучатель 4 шт.
— Полихроматические таблицы для исследования цветоощущения Е.Б. Рабкина 2 шт.
— Плантограф деревянный (может быть изготовлен в школьной мастерской) 2 шт.
— Коврик (1 м x 1,5 м) 2 шт.

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСИТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 56
Наличие компьютерного класса (кол-во) 1
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 14,3
Наличие медиатеки (есть/нет) есть
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) да
Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет) да
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности  
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе  
Количество компьютеров. применяемых в управлении  
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) да
Наличие сайта (да/нет) да

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В образовательной организации детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможно предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Детям-инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, возможно предоставление компьютерного оборудования, скайп для проведения дистанционных занятий. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Выполнены следующие работы по созданию доступной среды и приобретено оборудование для инвалидов:

— На территории школы созданы условия для безбарьерного перемещения инвалидов — колясочников;

— У главного входа школы размещен пандус, разделитель потока, кнопка вызова;

-Табло с бегущей строкой размещено при входе в школу;

— Вывеска тактильная 400*500мм, с названием образовательного учреждения, местом его нахождения и графиком его работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

— Мнемосхема тактильная ПВХ 800*600мм: тактильная карта помещения с указанием путей следования и целевых зон для инвалидов с нарушением функции зрения (незрячих и слабовидящих). На ней отображают информацию о названии и назначении помещений с помощью тактильно осязаемых выпуклых букв и шрифта Брайля .;

-Тактильная плитка – ПВХ для помещений 300х300мм. Предоставляет информацию для самостоятельной ориентации в пространстве: предупреждает о появлении препятствий на пути, формирует потоки движения, обеспечивает слабовидящим людям возможность самостоятельного передвижения ;

— Поручень настенный;

— Оборудован туалет для инвалидов с поворотным зеркалом, крючком для костыля;

 — На 1 этаже размещены мнемосхемы для слабовидящих;

— На 1 этаже размещен сенсорный информационный киоск для отображения полной информации об учреждении;

-Для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха установлена стационарная индукционная система, а также портативная индукционная система;

 — Для чтения и просмотра увеличенных изображений установлен видеоувеличитель для чтения и просмотра увеличенных изображений;

— Для людей с затруднением передвижения имеется инвалидное креслоколяска;

 — Оборудовано учебное место для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;

— Телескопический пандус MR107Т 12’ (переносной);

— Подъемник;

— В здании школы размещены информационные и предупреждающие знаки.

Здание №2  МАОУ СОШ №12 г. Ишима, ул. Уральская, 26а
№ п/п Наименование оборудования Место применения оборудования
1 Уличный пандус Основной вход в здание, дополнительный вход (крыльцо №1)
2 Разделитель потока дополнительный вход (крыльцо №1)
3 Вывеска тактильная 400*500мм;
 с названием образовательного учреждения, местом его нахождения и графиком его работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
основной вход в здание
4 Мнемосхема тактильная ПВХ 800*600мм: тактильная карта помещения с указанием путей следования и целевых зон для инвалидов с нарушением функции зрения (незрячих и слабовидящих). На ней отображают информацию о названии и назначении помещений с помощью тактильно осязаемых выпуклых букв и шрифта Брайля; тамбур основного входа в здание
5 Информационный терминал, модели Круст 42/1 фойе «Входная зона»
6 Зеркало для инвалидов настенное, вертикальное, поворотное, туалет для ММГН
7 Крючок для костыля туалет для ММГН
8 Кресло-коляска ортопедическая для детей-инвалидов Н032С фойе «Входная зона»
9 Бегущая строка (уличная), марки «АРТ-телеком» находится над входом в здание
10 ЭСВУ элемент (видеоувеличитель), модели ЭСВУ «Элемент» библиотека
11 Индукционная система, модель ИС-120 (для слабослышащих, стационарная). актовый зал
12 Индукционная система, марки «Induction» («Индукшн»), модель Порт (для слабослышащих, переносная).  библиотека
13 Кнопка вызова антивандальная, модель АПВ Основной вход в здание
14 Телескопический пандус MR107Т 12’ (переносной) по необходимости для лестниц
15 Поручень настенный 1й,2й,3й этажи здания.
16 Тактильная плитка – ПВХ тактильная плитка для помещений 300х300мм. «Входная зона», 1й этаж здания
17 Наклейка «Желтый круг» основной вход в здание
18 Парта для инвалидов с вырезом, регулировкой угла наклона столешницы и высоты кабинет №105
19 подъемник зал хореографии

Доступная среда

Смотреть

Паспорт ОСИ ул. Первомайская, 92

Паспорт ОСИ ул. Уральская, 26а

Итоговый рейтинг результатов независимой оценки качества предоставленных услуг 2022 г.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для детей инвалидов и ОВЗ

1. Сведения о специально оборудованных учебных  кабинетах

2. Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

3. Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

4. Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

5. Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

6. Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

7. Сведения о специальных условиях питания

Информация о наличии объектов питания

Количество столовых   – 2

О наличии объектов питания

Организация питания лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в столовой МАОУ СОШ №12 г. Ишима.

Доступ лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата в столовую осуществляется через главный вход в столовую Школы.

 Дверные проемы и двери в зал приема пищи выполнены в соответствии с требованиями для обеспечения доступа лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 8.     Сведения о специальных условиях охраны здоровья

В школе созданы безопасные условия пребывания детей школе и установлены:

— тревожная кнопка для экстренных вызовов;

— автоматическая пожарная сигнализация;

— охранная сигнализация;

— система видеонаблюдения.

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МАОУ СОШ № 12 г. Ишима создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Основные направления охраны здоровья:

  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно- эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.

В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно- коммуникативных технологий).

Имеются средства: мультимедийные, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).

Наше учреждение имеет доступ к скоростному интернету. В школе имеется контент-фильтрация. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и учителей школы закрыт. Обучающиеся имеют возможность работать с Интернет на уроках информатики и в библиотеке в любое время с 8.00ч. до 17.00ч. Информационная база школы оснащена электронной почтой и локальной сетью.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляемый сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории школы и её традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно — коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в компьютерном классе на 4 этаже.

  1. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

  Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Единое  окно  доступа  к  образовательным  ресурсам  http://window.edu.ru/ 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school- collection.edu.ru/

Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/

Федеральный  портал  «Российское   образование»   http://www.edu.ru/ 

Российский     общеобразовательный      портал      http://www.school.edu.ru/

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/

Российский портал открытого образования  http://www.openet.edu.ru/ 

Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/

 Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ

Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий. писок Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ

http://ege.edu.ru/,        Портал     информационной       поддержки          единого государственного экзамена. Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.

http:/edu.ru/,  Федеральный  портал  «Российское   образование».   Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)

Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».

http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. Владелец сайта: Издательство «Просвещение». Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.

http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ. Владелец   сайта:    Институт    современных    образовательных    программ.  Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.

http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру. Владелец сайта: Госэкзамен.Ру. Создание, поддержка и продвижение Московский центр интернет   маркетинга. Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.

http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ. Владелец     сайта:     Центра     Интенсивных      Технологий      Образования. Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.

http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал)

 http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся)

 http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников)

 http://www.znania.ru/ (Поисково-образовательный портал, для выпускников)

http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии)

11. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 В образовательной организации детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможно предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Детям- инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, возможно предоставление компьютерного оборудования, скайп для проведения дистанционных занятий. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

  1. Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Общежития нет

  1. Сведения о количестве жилых помещений в общежитии,интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Общежития нет

ЦОС Моя Школа

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Ишима». Проект при поддержке компании RU-CENTER