Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда. |
Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность (здание №1 Первомайская 92)
Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность (здание №2 Уральская 26а)
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ
ОСНАЩЕНОСТЬ КАБИНЕТОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
— Кабинет начальных классов- 17
— Компьютерный кабинет- 2
— Кабинет физики – 1
— Кабинет химии -1
— Кабинет биологии -1
-Кабинет технологии-2
— Столярно-слесарная мастерская-2
— Спортивный зал -2
— Кабинет педагога-психолога- 1
— Кабинет логопеда-1
-Музей -2
-Актовый зал-2
— Зал хореографии- 2
В среднем каждый класс имеет:
— Двуместная парта ученическая- 15 шт.
-Парта для инвалидов – 1 шт.
-Стул ученический-30 шт.
— Кресло-коляска ортопедическая – 1 шт.
— Мультисенсорная панель- 1 шт.
— Могофункциональное устройство (МФУ)-1
— Магнитно-маркерные доски- 2 шт.
— Шкафы, столы в необходимом количестве.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ
В кабинетах-лабораториях представлено оборудование с учетом требований государственных образовательных стандартов (ФГОС).
В комплексе имеются следующие кабинеты-лаборатории:
КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС (оборудование)
— Компьютеры;
— Конструктор ПервоРобот LEGO;
— Наборы робототехники LEGO;
-Цифровая лаборатория для дошкольных и младших школьников;
-Цифровая лаборатория для начальной школы;
КАБИНЕТ ХИМИИ (оборудование)
Имеются: програмноаппаратный комплекс учителя; комплект лабораторной химической посуды; оборудование и приборы для демонстрационного эксперемента; коллекции; демонстрационные модели; таблицы; химические реактивы.
КАБИНЕТ ФИЗИКИ (оборудование)
Имеются: оборудование и приборы общего назначения; програмно-аппаратный цифровой измерительный комплекс учителя; приборы демонстрационные, лабораторные; наборы для практикума; наборы для проведения ГИА.
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ (оборудование)
Имеются: лабораторные приборы; микропрепараты; модели по ботанике; гербарии; модели по зоологии; коллекции; модели по анатомии; набор муляжей; динамические пособия, метеостанция.
КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ (оборудование)
Имеются: швейные столы для машинок, швейные машинки, оверлок, вышивальная машина, манекен, гладильных доски, утюги, столы для раскроя, отпариватель, кухонный гарнитур, электрических плиты марки ,холодильник, посуда для сервировки и приготовления блюд.
СТОЛЯРНО-СЛЕСАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ (оборудование)
Имеются: верстаки, заточные станки, настольные сверлильные станки, фрезерный станок, деревообрабатывающий станок, токарный станок по дереву,стружковый пылесос, ручные и электрические дрели, лобзики, шуруповерты, инструмент для работы на станках.
КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА (оборудование)
Имеются: детский тактильный психологический комплекс, психологическая песочница в комплекте со световым столом для сказкотерапии, сухой бассейн, мат «Ладошки, смешарики, следочки», игрушки для психологической песочницы.
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ
Положение о школьной библиотеке
Положение о школьном библиотечном фонде учебников
План работы школьной библиотеки на 2024-2025
Ступень обучения | % обеспеченности учебниками | |
библиотечного фонда | на электронном носителе | |
начальная школа | 100% | 0% |
основная школа | 100% | 0% |
средняя школа | 100% | 0% |
(оборудование)
— Компьютер
— Могофункциональное устройство (МФУ)
— Программно-аппаратный комплекс (интерактивный стол)
— ЭСВУ элемент (видеоувеличитель для слабовидящих детей)
— Кафедра для выдачи книг;
— Шкаф каталожный;
-Шкаф формулярный;
— Стеллажи, шкафы для выставок и хранения книг, столы для коворгинга, стулья.
Статистические сведения о библиотеке
Фонд библиотеки: -41566 экземпляров,
в том числе:
фонд художественной литературы- 15799 экземпляров;
учебный фонд- 21152;
учебные пособия- 1333;
справочный материал- 3482;
электронные документы- 256 экземпляров.
Виды и категории документов: учебники, художественная литература, научно-популярная литература, методическая литература.
АКТОВЫЙ ЗАЛ (оборудование)
-Акустическая система;
-Вокальная радиосистема;
— Проектор в комплекте с экраном;
— Ноутбук;
— Индукционная система для слабослышащих детей и сотрудников;
-Трибуны, стулья.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ
СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ (оборудование)
Имеются: электронное спортивное табло, дорожка (разметка) для прыжков в длину с места для сдачи норм ГТО. Теннисные столы, козел гимнастический, канат для лазания, бревно гимнастическое, маты, мостики гимнастические подкидные, скамейки гимнастические жесткие, щиты баскетбольные, стойки для прыжков в высоту, тренажер-брусья навесные универсальные, турники навесные металлические на шведскую стенку универсальные, шведские стенки, волейбольные стойки, тренажеры, мячи для футбола, баскетбола, волейбола.
СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА (ОБОРУДОВАНИЕ)
Имеются: спортивно-игровой комплекс включающий в себя рукоходы, турники, баскетбольные щиты, канат для лазания, шведскую стенку.
КОРТ (оборудование)
Имеются: ворота для футбола, гандбола, хоккея. Волейбольные и баскетбольные стойки.
ЛЫЖНАЯ БАЗА (оборудование)
-Коньки, клюшки, лыжи
— стойками для хранения лыжных ботинок
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ
Год ввода здания в эксплуатацию | 1962 |
Проектная мощность (мест). Фактическая мощность (мест) | 520 |
Общая площадь всех помещений (кв.м) | 4480,3 |
Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м) | 1,9 |
Специальные помещения для ГПД: | 0 |
— кабинеты для занятий | 23 |
-кабинет технологии | 1 |
-столярно-слесарная мастерская | 1 |
— игровые комнаты | 1 |
Спортивный зал (кв.м) | 172,8 |
Гимнастический зал | 0 |
Тренажерный зал | 1 |
Корт | 1 |
зал хореографии | 1 |
Столовая (кв.м) | 178 |
Количество посадочных мест (по проекту) | 150 |
Буфет | 0 |
Медицинский кабинет | 1 |
Стоматологический кабинет | 0 |
Кабинет психолога | 1 |
Административные кабинеты | кабинет директора — 1 кабинет заместителя директора-2 |
Кабинет логопеда | 1 |
Музей | 1 |
Помещения, сооружения, сдаваемые в аренду | 0 |
Арендуемые здания, помещения, сооружения (кв.м) | 0 |
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ
(перейти в раздел «Организация питания в образовательной организации»)
________________________________________________________________________
Школьная столовая-2
-Обеденный зал -2, на 300 посадочных мест;
-Горячий цех-2;
-Моечная-2;
— Овощной цех-2;
-Мясо-рыбный цех-2;
-Склады.
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ
Кабинет врача- 2 шт.;
Процедурный -2 шт;
Оснащение:
-Письменный стол | 2 шт. |
— Стулья | 6 шт. |
— Ширма | 2шт. |
— Кушетка | 4 шт. |
— Шкаф канцелярский | 2 шт. |
— Шкаф аптечный | 2 шт. |
— Медицинский столик со стеклянной крышкой: а) с набором прививочного инструментария | 4 шт. |
б) со средствами для оказания неотложной помощи | 1 шт. |
— Холодильник (для вакцин и медикаментов) | 2 шт. |
— Умывальная раковина (умывальник) | 4 шт. |
— Ведро с педальной крышкой | 4 шт. |
— Весы медицинские | 2шт. |
— Ростомер | 2 шт. |
— Спирометр | 2 шт. |
— Динамометр ручной | 2 шт. |
— Лампа настольная для офтальмологического и отоларингологического обследования | 2шт. |
— Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта | 2 шт. |
— Тонометр | 4 шт. |
— Фонендоскоп | 2 шт. |
— Бикс маленький | 2 шт. |
— Бикс большой | 2 шт. |
— Жгут резиновый | 6 шт. |
— Шприцы одноразовые с иглами 2,0 | 10 шт. |
5,0 | 10 шт. |
10,0 | 5 шт. |
— Пинцет | 4 шт. |
— Термометр медицинский | 20 шт. |
— Ножницы | 2 шт. |
— Грелка резиновая | 2 шт. |
— Пузырь для льда | 2 шт. |
— Лоток почкообразный | 5 шт. |
— Шпатель металлический | 20 шт. |
— Шины (Крамера, Дитерихса, пластмассовые, для верхних конечностей) | 1комплект |
— Носилки | 4 шт. |
— бактерицидный облучатель | 4 шт. |
— Полихроматические таблицы для исследования цветоощущения Е.Б. Рабкина | 2 шт. |
— Плантограф деревянный (может быть изготовлен в школьной мастерской) | 2 шт. |
— Коврик (1 м x 1,5 м) | 2 шт. |
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСИТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ОВЗ
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 56 |
Наличие компьютерного класса (кол-во) | 1 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе | 14,3 |
Наличие медиатеки (есть/нет) | есть |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) | да |
Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет) | да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности | |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | |
Количество компьютеров. применяемых в управлении | |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) | да |
Наличие сайта (да/нет) | да |
НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В образовательной организации детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможно предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Детям-инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, возможно предоставление компьютерного оборудования, скайп для проведения дистанционных занятий. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Выполнены следующие работы по созданию доступной среды и приобретено оборудование для инвалидов:
— На территории школы созданы условия для безбарьерного перемещения инвалидов — колясочников;
— У главного входа школы размещен пандус, разделитель потока, кнопка вызова;
-Табло с бегущей строкой размещено при входе в школу;
— Вывеска тактильная 400*500мм, с названием образовательного учреждения, местом его нахождения и графиком его работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
— Мнемосхема тактильная ПВХ 800*600мм: тактильная карта помещения с указанием путей следования и целевых зон для инвалидов с нарушением функции зрения (незрячих и слабовидящих). На ней отображают информацию о названии и назначении помещений с помощью тактильно осязаемых выпуклых букв и шрифта Брайля .;
-Тактильная плитка – ПВХ для помещений 300х300мм. Предоставляет информацию для самостоятельной ориентации в пространстве: предупреждает о появлении препятствий на пути, формирует потоки движения, обеспечивает слабовидящим людям возможность самостоятельного передвижения ;
— Поручень настенный;
— Оборудован туалет для инвалидов с поворотным зеркалом, крючком для костыля;
— На 1 этаже размещены мнемосхемы для слабовидящих;
— На 1 этаже размещен сенсорный информационный киоск для отображения полной информации об учреждении;
-Для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха установлена стационарная индукционная система, а также портативная индукционная система;
— Для чтения и просмотра увеличенных изображений установлен видеоувеличитель для чтения и просмотра увеличенных изображений;
— Для людей с затруднением передвижения имеется инвалидное креслоколяска;
— Оборудовано учебное место для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
— Телескопический пандус MR107Т 12’ (переносной);
— Подъемник;
— В здании школы размещены информационные и предупреждающие знаки.
Здание №2 МАОУ СОШ №12 г. Ишима, ул. Уральская, 26а | ||
№ п/п | Наименование оборудования | Место применения оборудования |
1 | Уличный пандус | Основной вход в здание, дополнительный вход (крыльцо №1) |
2 | Разделитель потока | дополнительный вход (крыльцо №1) |
3 | Вывеска тактильная 400*500мм; с названием образовательного учреждения, местом его нахождения и графиком его работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; |
основной вход в здание |
4 | Мнемосхема тактильная ПВХ 800*600мм: тактильная карта помещения с указанием путей следования и целевых зон для инвалидов с нарушением функции зрения (незрячих и слабовидящих). На ней отображают информацию о названии и назначении помещений с помощью тактильно осязаемых выпуклых букв и шрифта Брайля; | тамбур основного входа в здание |
5 | Информационный терминал, модели Круст 42/1 | фойе «Входная зона» |
6 | Зеркало для инвалидов настенное, вертикальное, поворотное, | туалет для ММГН |
7 | Крючок для костыля | туалет для ММГН |
8 | Кресло-коляска ортопедическая для детей-инвалидов Н032С | фойе «Входная зона» |
9 | Бегущая строка (уличная), марки «АРТ-телеком» | находится над входом в здание |
10 | ЭСВУ элемент (видеоувеличитель), модели ЭСВУ «Элемент» | библиотека |
11 | Индукционная система, модель ИС-120 (для слабослышащих, стационарная). | актовый зал |
12 | Индукционная система, марки «Induction» («Индукшн»), модель Порт (для слабослышащих, переносная). | библиотека |
13 | Кнопка вызова антивандальная, модель АПВ | Основной вход в здание |
14 | Телескопический пандус MR107Т 12’ (переносной) | по необходимости для лестниц |
15 | Поручень настенный | 1й,2й,3й этажи здания. |
16 | Тактильная плитка – ПВХ тактильная плитка для помещений 300х300мм. | «Входная зона», 1й этаж здания |
17 | Наклейка «Желтый круг» | основной вход в здание |
18 | Парта для инвалидов с вырезом, регулировкой угла наклона столешницы и высоты | кабинет №105 |
19 | подъемник | зал хореографии |
Доступная среда
Паспорт ОСИ ул. Первомайская, 92
Паспорт ОСИ ул. Уральская, 26а
Итоговый рейтинг результатов независимой оценки качества предоставленных услуг 2022 г.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для детей инвалидов и ОВЗ
1. Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
2. Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
3. Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
4. Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
5. Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
6. Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
7. Сведения о специальных условиях питания
Информация о наличии объектов питания
Количество столовых – 2
О наличии объектов питания
Организация питания лиц с ограниченными возможностями здоровья
Питание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в столовой МАОУ СОШ №12 г. Ишима.
Доступ лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата в столовую осуществляется через главный вход в столовую Школы.
Дверные проемы и двери в зал приема пищи выполнены в соответствии с требованиями для обеспечения доступа лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.
8. Сведения о специальных условиях охраны здоровья
В школе созданы безопасные условия пребывания детей школе и установлены:
— тревожная кнопка для экстренных вызовов;
— автоматическая пожарная сигнализация;
— охранная сигнализация;
— система видеонаблюдения.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МАОУ СОШ № 12 г. Ишима создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Школе;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно- эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно- коммуникативных технологий).
Имеются средства: мультимедийные, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
Наше учреждение имеет доступ к скоростному интернету. В школе имеется контент-фильтрация. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и учителей школы закрыт. Обучающиеся имеют возможность работать с Интернет на уроках информатики и в библиотеке в любое время с 8.00ч. до 17.00ч. Информационная база школы оснащена электронной почтой и локальной сетью.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляемый сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории школы и её традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно — коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в компьютерном классе на 4 этаже.
- Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school- collection.edu.ru/
Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/
Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/
Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий. писок Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ
http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена. Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.
http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование». Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».
http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. Владелец сайта: Издательство «Просвещение». Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.
http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ. Владелец сайта: Институт современных образовательных программ. Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.
http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру. Владелец сайта: Госэкзамен.Ру. Создание, поддержка и продвижение Московский центр интернет маркетинга. Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.
http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ. Владелец сайта: Центра Интенсивных Технологий Образования. Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.
http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал)
http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся)
http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников)
http://www.znania.ru/ (Поисково-образовательный портал, для выпускников)
http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии)
11. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В образовательной организации детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможно предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Детям- инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, возможно предоставление компьютерного оборудования, скайп для проведения дистанционных занятий. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
- Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития нет
- Сведения о количестве жилых помещений в общежитии,интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежития нет